Правила пользования кулером

  • Кулер нельзя включать, если в нем нет воды – это выведет из строя систему кипячения и охлаждения! – вспомните чайник, который подогревают без воды…(проверить наличие воды в кулере очень просто – установите на кулер бутыль с водой, подождите пока вода стечет в накопительный бачок, затем последовательно нажмите на горячий и холодный краны – из кранов должна потечь вода.)
  • Устанавливать кулер следует на твердую горизонтальную поверхность.
  • Для открытия крана с водой можно надавить на рычаг крана стаканом, либо поднять его вверх - не следует крутить или вращать рычаг крана, это приведет к его поломке.
  • Если вы долго не пользуетесь кулером - его следует отключать от сети.
  • Перевозить кулер рекомендуется в вертикальном положении. Если же кулер при транспортировке находился в горизонтальном положении, после установки необходимо дать отстояться кулеру для воды несколько часов в вертикальном положении.
  • Кулеру необходима регулярная санитарная обработка в специализированных сервисных центрах для удаления накипи, возможных загрязнений механического и микробиологического происхождения – это гарантирует отсутствие несвойственных чистой воде изменений вкуса и цвета.

Строго соблюдайте последовательность!

  • 1.   После транспортировки кулера при температуре воздуха ниже 0 С необходимо перед включением в электрическую сеть выдержать его при комнатной температуре не менее 30 минут.
  • 2.   При первой установке кулера необходимо выполнить следующие действия:
    • 2.1.  Установите кулер на ровную твердую горизонтальную поверхность. Расстояние до стен не должно быть меньше 5 см.      
    • 2.2.  Не рекомендуется устанавливать кулер рядом с электрической плитой.
  • 3.  Для установки бутыли на кулер снимите с пробки бутыли пластиковый стикер, термоусадочный колпачок удалять не обязательно.
  • 4.  Установите бутыль вертикально горлышком вниз.
  • 5.  Проверьте заполнение внутренней емкости кулера после прекращения выхода воздушных пузырей в бутыль, для чего откройте кран горячей и холодной воды и пропустите по стакану из каждого крана. Вода должна выливаться непрерывной струей. После того, как из крана полилась вода, закройте кран.
  • Внимание! Не допускайте включение кулера в электрическую сеть без воды в кулере.
  • 6.  Включите кулер в электрическую сеть с напряжением 220 В 50 Гц.
  • 7.  Включите нагрев воды, (тумблер включения/выключения нагрева находится на задней панели кулера).
  • 8.  Через 30 минут кулер готов к работе.
  • 9.  После замены пустой бутыли на полную проверить заполнение кулера по пункту 5.
  • 10.В случаях отсутствия в бутыли воды либо утечки воды необходимо отключить кулер от электрической сети.
  • 11.Обо всех неисправностях в работе кулера сообщите по телефону
    604-43-10

Правила гарантийного обслуживания кулеров

При обнаружении заводского брака, Товар в течение 14 дней с момента его отгрузки Покупателю, возможно, заменить, при условии наличия данной продукции на складе Поставщика. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:

  1. Документ, подтверждающий приобретение Товара
  2. Акт передачи оборудования в собственность (с указанием серийного номера).

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (коробка, полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде.

(отсутствие следов использования- капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).

Решение о замене может быть принято только после осмотра Товара специалистом сервисного центра.

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт Товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при наличии претензии в письменном виде и при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные в Инструкции

по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя

Доставка товара до склада или сервисного центра Поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.  В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр, вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики определяется в соответствии с действующим прайс-листом сервисного центра.

Сильно загрязненные аппараты на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются!

 

Ремонт и профилактика кулеров

Любой послегарантийный ремонт можно осуществить нашими сервис инженерами. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики прибора на месте.

Полноценная эксплуатация кулеров подразумевает под собой плановую дезинфекцию оборудования. Рекомендуем проводить санитарную обработку кулеров с периодичностью 1 раз в 6 месяцев. Комплекс работ проводиться современными средствами позволяющими растворить и удалить отложения с внутренних элементов системы подачи воды.

Своевременно проводимая чистка кулера позволит избежать искажения истинного вкуса и качества воды. Стоимость работ составляет 1000 руб. с учетом расходных материалов и проводится на месте расположения кулера. Для проведения работ потребуется место площадью не менее 4 квадратных метров, в случае отсутствия технической возможности работы будут проводиться на базе сервис центра компании.

Страница с информацией об эксплуатации и ремонте